Михаэль Хоге (Michael Hoge)

Вот уже несколько месяцев мы работаем над нашей новой игрой. Сейчас она существует только у нас в голове, но именно она была основой наших переговоров о четвёртой «Готике», которые, в конце концов, были прекращены издателем. Часть идей оттуда мы хотели реализовать также и в третьей «Готике», вроде боевой системы, баланса игры, метода подачи сюжета и системы диалогов. Но по нашей оценке, реализовать их без кардинального изменения движка было бы нереально.

Итак, мы в течение последних нескольких месяцев работали над этой игрой за свой счёт (и частично отказавшись от зарплаты), на основе которой мы хотели бы провести качественные изменения и в «Готике 3» (боевая система, баланс и пр.).

Теперь, однако, к сожалению дело дошло до прекращения сотрудничества с JoWood Productions. Наш бывший издатель уже высказался в прессе, что самая важная часть «Готики» — сама «Готика», а разработчик может быть заменён. Мы желаем нашему бывшему издателю удачи в его новых проектах.

Я надеюсь, что я ответил на все вопросы о патчах «от Пираний», производящих качественные и прочие изменения.

На этом всё. Как только мы сможем сказать больше, мы скажем это.

Кай Розенкранц (Kai Rosenkranz)

«Спокойной ночи, «Готика»», — подводит итог 4Players. Я присоединюсь к этому высказыванию, только вложу в него другой смысл. Как всем известно, за ночью рано или поздно наступает новый день. Наше детище, «Готика», легло спать со спокойной душой. Конечно, ночью какие-нибудь другие родители могут окрестить своего ребёнка «Готикой» и продавать его оптом и в розницу, и мы с любопытством понаблюдаем за этим. Возможно, мы даже найдём его симпатичным и приятным. Ну а сами тем временем запрёмся в спальне и сделаем нового ребёнка. Я, конечно, говорю образно… но вы поняли суть. Мы можем создать новую игру, старшего брата первой «Готики», равного первой части с любой точки зрения. Для нас это чудесная возможность извлечь уроки из старых ошибок и продолжить учиться.

Михаэль Рюве (Michael Ruve)

Меня тут спросили: «JoWooD говорили, что консультируются, обязаны ли вы юридически выпускать патчи. Можете ли вы прокомментировать это заявление?». Отвечу: Никого нельзя вынудить выпустить то, чего нет.

Я нахожу весьма примечательным то, что JoWooD внезапно опомнилась и заговорила о том, что хочет заставить нас выпустить патчи. Именно сейчас, много месяцев спустя. Месяцев, в течение которых она совершенно не интересовалась патчами (коммьюнити-менеджер JoWooD не является собственно JoWooD). Кроме того, то, что наше сотрудничество закончилось, им было ясно уже давно (или они просто так «несколько недель» искали новую группу разработчиков?).

Ральф Марчинчик (Ralf Marczinczik)

Мы охотно ответим на все вопросы о «Готике», но что касается «Готики 4», адд-она, патчей или мод-китов, мы будем хранить торжественное молчание. Причина же проста: всю информацию по ним в настоящее время может дать только JoWooD. Поскольку у нас нет источников в JoWooD, мы сами знаем ровно столько же, сколько и вы.

Михаэль Хоге (Michael Hoge)

Ещё раз: в течение последних месяцев мы работали над:

запланированными качественными изменениями «Готики 3» (ключевое слово «гигабайтный патч»);
внедрением всех новых идей в «Готике 4».
Мы хотели, скажем, внедрить новую боевую систему в третьей «Готике». Мы имели ввиду не «изменить боевую систему», а именно создать нечто новое и лучшее, и внедрить в игру.

Почему мы ничего об этом не говорили, кроме «мы работаем над этим»? У нас не было на руках договора (и соответственно денег), и таким образом мы не были уверены, а реализуются ли наши планы вообще. И текущая ситуация, конечно, даёт нам на это право.