Готика

Объявление

http://gothica.build2.ru/ -адресс нового форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Готика » Готика 2:Ночь ворона » Моды


Моды

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Gothic 2 Mod Development Kit v2.6

Для запуска модов для адд-она необходима программа G2MDK v2.6. Если вы не собираетесь создавать свои собственные моды, то ставьте small-версию:
тут — 7.32 МБ

Если же вы желаете что-то сделать во второй «Готике» самому, то вам нужен G2MDK v2.6 full (63.2 МБ):
здесь

В любом случае, на G2MDK v2.6 (как full, так и small) необходимо поставить патч:
вот тут — 179.5 КБ

Устанавливать G2MDK надо в папку с установленным адд-оном. Затем G2MDK необходимо обновить скачанным патчем до версии 2.6a. В главной папке с адд-оном вы обнаружите в подпапке System файл GothicStarter.exe, после запуска которого в его меню будут отображаться установленные моды.






Blood Night v1.1 (Ночь крови)

Этот мод расширяет рамки рамки оригинальной игры «Готика 2. Ночь Ворона». В нём ваш ГГ невольно станет вампиром, и вы увидите, как он с этим справится. В игру добавлены 2 гильдии вампиров, к которым можно будет присоединиться. Так же имеется несколько альтернативных концовок. Добавлено несколько новых квестов, напитков, артефактов, новое магическое и простое вооружение.

Основным изменениям подвергся геймплей игры: теперь вам нужно регулярно питаться кровью, которую можно получить у жертв. Днём, на открытом воздухе можно находится только с помощью магической накидки, иначе ваш ГГ сгорит. Так же есть регенерация жизни и маны.

Размер мода — 66.1 МБ:
http://www.worldofgothic.de/dl/index.ph … ase_id=227


Bumshak v1.3 (Бумшак)

Данный мод рассказывает историю о молодом орке Бумшаке. С малых лет принимает он участие в войне против людей. Свой жизненный путь Бумшак начинает как все орки — со звания разведчика — а затем постепенно поднимается до верховного главнокомандующего.

Размер мода — 8.1 МБ:
http://www.worldofgothic.de/dl/index.ph … ase_id=100



Der Pakt des Bosen — Die Vorgeschichte v1.0a

Вы играете за крестьянина, желающего быть рыцарем. Ваша родина — это деревня на острове. Эта деревня охраняется солдатами от нападений диких животных. Решитесь ли вы выйти из надежного укрытия?

Нововведения этого мода:

Новый мир.
Возможность изготовлять лук и стрелы.
Новые текстуры монстров.
Респаун монстров.
Теперь сила у монстров — динамический параметр.
Эффект от растений будет только после первого применения.
2 часа игрового времени.
Размер мода — 13.9 МБ:
http://www.worldofgothic.de/dl/index.ph … ase_id=218

Der Kampf um die Bruderschaft — Demo v1.0 (Собратья по борьбе — Убогие)

Вы играете за гвардейца, охраняющего заброшенную шахту. Неожиданно поднялся большой шум, и вход завалило. Откуда ни возьмись, в проходах появились ползуны, которые стали нападать на каждого встречного… Особенности мода:

2 новых локации.
Немецкая озвучка.
1-2 часа игры.
8 новых НПС.
2 видеоролика.
Размер мода без озвучки и роликов — 13.4 МБ, размер мода с роликами — 58.3 МБ, размер озвучки — 37.8 МБ:
http://www.worldofgothic.de/dl/index.ph … ase_id=197


Dunkle Magie v1.2 (Тёмная магия)

Этот мод даёт игроку возможность поиграть в адд-он за тёмного мага и тёмного воина. Для этого добавлены несколько новых персонажей, заклинаний и квестов (для всех гильдий). Кроме того, появились ранее недоступные в адд-оне звери: аллигаторы и пантеры. Будут доступными доспехи рудного барона.

Размер мода — 2.77 МБ
http://www.myrtana.ru/gothic2_add-on/fi … ie_rus.exe


eXodus Demo v1.1

Вы играете роль крестьянского сына, обременённого сельской жизнью. Он всячески пытается применить свои таланты в других сферах, и вы должны помочь парню попасть в город.

Нововведения:

Полностью новый мир.
Множество новых НПС и квестов.
6-8 часов игрового времени.
Более 4 часов озвучки.
Различные инновации и улучшения, в том числе и переделанная система получения очков.
Размер мода — 25.8 МБ, озвучка к нему — 82.5 МБ:
http://www.worldofgothic.de/dl/index.ph … ase_id=212



Gestrandet v1.01 (Потерпевшие крушение)

Главный герой (не тот, который в «Готике», а другой) нанимает лодку и отправляется в путешествие. В море лодка попадает в сильный шторм, который выкидывает нашего искателя приключений и его капитана Пита на необитаемый остров… Или может он не такой уж и не обитаемый?

Вы встретитесь с честными пиратами и коварным магом, узнаете, почему на берегу так много дохлой рыбы и… подружитесь с зомби! Также вас ждёт интересный и необычный поворот сюжета… В общем скучать не придется!

Сам мод небольшой всего квестов 7 примерно, но болтают они там много…
Размер мода — 4.5 МБ:
http://www.worldofgothic.de/dl/index.ph … ile_id=145

Мод Jaktyl — это абсолютно новый игровой мир, практически не зависящий от мира «Готики». Нововведения мода:

10-12 часов игрового времени.
4 главы.
Оригинальный сюжет.
Полное звуковое сопровождение.
Новые возможности геймплея:
Стрелы, болты, а так же орудия ближнего боя можно «натирать» ядом, причём яд может быть разной силы действия.
Возможность на время повышать характеристики персонажа.
Новые кольца и амулеты с инновационными действиями.
Новые интерактивные предметы.
Новые профессии, которые можно освоить.
2 гильдии в которые игрок может вступить.
3 уровня сложности.
Респаун монстров, в зависимости от уровня сложности.
Новые предметы.
100 новых НПС.
Три больших, новых мира.
Размер мода — 121.6 МБ, размер озвучки к моду — 55.6 МБ:
http://www.worldofgothic.de/dl/index.ph … ase_id=237



Piratenleben v1.0 (Пиратская жизнь)

В этом моде вы управляете судьбой Ренa, молодого парня из портового города Хоринис, который хочет примкнуть к пиратам и избавиться от вездесущей бедности и безнадёжности. Вас ожидают три главы, битком набитые новыми, интересными и инновационными квестами, в ни только известных, но и частично изменённых локациях «Готики 2».

Изменения коснулись и NPC: добавлено много новых персонажей. Можно регулировать степень сложности, а респаун монстров теперь подстать уровню игрока. Также осуществлено полное озвучивание всех персонажей (выбирается опционально). Наконец, кульминационным моментом игры являются остроумные диалоги, содержащие большое количество стеба и юмора.

Этот мод займет у вас от 15 до 20 часов игрового времени, в процессе чего вы погрузитесь в суровый мир жаждущих приключений пиратов.

Самые важные добавления:

3 главы плотно набитые новыми квестами, более 15 ч. игрового времени(ручаются создатели).
Наряду с Яркендаром, 2 новых игровых мира.
Хитроумная система Respawn, которая постоянно наполняет мир, обращая при этом внимание на уровень героя.
Полная языковая озвучка с 17 актерами и общей длительностью более чем 2 ч.
Выбор степени сложности монстров, которые могут изменяться в любое время.
Встреча с Грегом и его экипажем, а также и встреча с многочисленными новыми, интересными характерами.
Собственно мод (Piratenleben-1.0.exe) весит 26 МБ, а немецкая озвучка к нему (Piratenleben Sprachausgabe-1.0.exe) — 49.2 МБ:
http://www.worldofgothic.de/dl/index.ph … ase_id=179


The Dеn

Главный герой модификации — Валдимир. Он принадлежит к элитным воинам Царьграда. В беседе с императором Валдимир узнаёт о краже важных рукописей. Его задача — найти вора и вернуть украденные рукописи.

Нововведения:

Озвучка.
Возможность варить еду.
Новые монстры.
Новый рассказ.
Новый мир.
Мод состоит из двух файлов: сам мод (15.4 МБ) и озвучка к нему на немецком языке (2.6 МБ):
http://www.worldofgothic.de/dl/index.ph … ase_id=194

0

2

GlobalMod (Рус)
Описание: Данный мод представляет собой объединение многих модов для Готики в один, а также много нового...
Патч 1.13

Вес патча
89 мег.
Описание установки патча:
Данный патч является кумулятивным, содержит в себе все изменения версии 1.12, а также дополняет ее, внося множество исправлений и новшеств.

1. Для установки патча требуется мод версии 1.11, или пропатченный мод до версии 1.12, установленный инсталлятором.
Далее нужно:
- установить поверх него GLOBAL_mod_patch ver.1.13;

2. При установке GLOBAL_mod_patch ver.1.13, на запрос инсталлятора:
СНАЧАЛА ДЕИНСТАЛЛИРОВАТЬ, нажать НЕ ДЕИНСТАЛЛИРОВАТЬ!
- продолжить установку;

3. После того как установка GLOBAL_mod_patch ver.1.13 завершена, необходимо:

- начинать игру, ОБЯЗАТЕЛЬНО С НАЧАЛА!

ДОПОЛНЕНИЕ:

- Также, как и в версии GLOBAL_mod ver.1.11, GLOBAL_mod_path_ver.1.12, в инсталлятор добавлена обновленная версия ГотикСтартера 2f(русифицированный), при деинсталляции GLOBAL_mod ver.1.11, GLOBAL_mod_patch ver.1.12 и GLOBAL_mod_patch ver.1.13 удаляться не будет;

- Все оставшиеся не реализованные моменты, как новые сценарии и прочее недоработки будут включены в следующей полновесной версии мода.

Список изменений и добавлений:

1. Исправлено большинство ошибок мода, на сколько это возможно.
2. Небольшое исправление баланса. Изменение прокачки на поздних этапах игры. Начало останется без изменений 1:2. Также повысится требование по очкам опыта на охоту и языки древних.
3. Добавлены ряд новых квестов, а также доработаны старые, которые содержали ошибки, что вело к багам. Квесты добавлены как в Долину Предков (не обязательные к прохождению, но от того не менее важные), так и в Древний Культ. Сюжет Ястребов доведен до ума, т.к. некоторые моменты не успели реализовать в версии 1.12.
4. Существенно доработана локация Долина Предков. Лагерь охотников, по сравнению с 1.12, вы не узнаете. Изменения коснулись и других мест Долины. Теперь возможно на новой локации найти разные клады, а также покататься на лодке по заливу.
5. Изменения коснулись и локации Миненталь. Например, чтобы попасть в старую башню Ксардаса, придется немного напрячь мозг. Также существенно доработаны и изменены локации Яркендар и Ирдорат. Готовитесь к новым загадкам.
6. Введено несколько типов Ищущуих по главам. Теперь придется с ними повозиться.
7. Изменены старт и лоад скрины.
8. Введена жарка мяса у НПС за деньги. Для особо ленивых.
9. Отвоевать замок в Минентале теперь будет возможно только если ГГ присоединится к Охотникам, как это задумывалось изначально.
10. Клинки из мода "Кузнец" получили более "готические" названия.
11. Теперь не должно быть глюков, что драка будет идти до того, как закончится диалог.
12. Ну и переход в 5-ю главу осуществим без проблем.
13. По многочисленным просьбам сделана карта Долины Предков.

Также много мелочей исправлено и добавлено...

СЮЖЕТЫ И КВЕСТЫ:
- Строка о Пите у Лариуса не появляется сразу, она появится, только если Гг поговорит с Питом.
- Ранд идёт зачищать территорию возле Склепа, если Гг сначала сказал что нужно подготовиться.
- Ирвин даёт награду за спасение.
- Константино принимает растения, учит приготовлению напитков, только, если Гг стал его учеником.
- Исправлен диалог с Василием. До этого он не хотел говорить о пергаменте.
- Исправлены орфографические ошибки в квесте "Пакет с растениями для Константино", в записи с Тёмным паладином и во фразе Декстера.
- Исправлены: диалог нового горожанина в порту, диалог с Боспером (фраза с количеством очков на обучение), диалог с Лютера про когти.
- Исправлен квест с Рози, учтена гильдия охотников.
- У Алхена в Дневнике отображается, что он согласен на вступление.
- Решена проблема с зараженными ("Квест Мор").
- Добавлена запись в дневник о Древнем Культе.
- Теперь диалог с Ксардасом о истории "Неприкаянных", имеет два варианта развития, его можно прочесть а можно как и прежде послушать. :
- Кассия дает ключ от двери отеля Гг - Ястребу, только после заключения перемирия.
- Поправлено бешенство в квесте Торвина.
- Реализована нормальная функция окончания диалога, общая как для смерти Алхена так и телепортов и прочих неоднозначных ситуаций ранее приводивших к багам.

НПС И МОНСТРЫ:
- Исправлена смерть Алхена.
- Исправлено взаимодействие Лестера с зомби.
- Исправлен баг с хелпером, он проявлялся в том что некоторые Нпс и монстры атаковали невидимого врага.
- Исправлена ковка у Харада.
- Харад теперь бессмертный.
- Теперь Стражи Вечных должны исчезать после гибели Раудора.
- Теперь Ирвин постоянно торгует в Рудниковой Долине.
- Теперь Беннет телепортируется.
- Теперь Стражи, присоединяющиеся к Гг чтобы пойти против Раудора, не реагирует на Гг если у него в руках оружие.
- Теперь служанка что в доме судьи, перемещается время от времени с этажа на этаж. (так что стырить чашу моно)
- Новому рабочему, который в портовом квартале добавлены диалоги обычных жителей.
- Вставлен НПС-BlackMag и для него же сделан диалог.
- Вставлен Ледяной Ящер.
- Удалены неподвижные Гоблины - Маги. (временно, переработанная реализация в будет финале мода)
- Удален двойник Иглерио.

Качаем тут

0


Вы здесь » Готика » Готика 2:Ночь ворона » Моды


Создать форум.